Обвес ВАЗ 2110 - 12

Обвес ВАЗ 2108 - 099

Обвес ВАЗ 2113 - 15

Обвес ВАЗ "Калина"

Обвес ВАЗ "Шеви Нива"

История тюнинга

С чего начать тюнинг?

История дрэг рейсинга

Что такое дрифтинг?

Тюнинг ВАЗ: Фары
Рекомендуем
Очистные сооружения хозяйственно бытовых стоков смотрите на http://alta-group.ru.|Изготовление металлоконструкций на заказ на www.mweld.ru.|Игровой набор пластилин барбекю для пикника цена.

 
 

 

Абсолютное большинство серийных автомобилей оснащено стандартными дверями. Это так называемый OEM (Original Equipment Manufacturer – производитель оригинального оборудования, или попросту стандартные запчасти). Петли слева, ручка справа, дверь распахивается справа налево, по ходу движения автомобиля. Все автопроизводители признали такой вариант наиболее практичным и приемлемым с точки зрения как производства, так и безопасности. Но ведь человеку этого всегда недостаточно. А где же понты? Где фетиш? Где особенность и индивидуальность? И тогда начали появляться новые идеи, и автопроизводители стали предлагать населению эксклюзив.

Двери-крылья  (Lambo Door Kit, Diablo Doors и т. д. )

Наибольшую известность получили двери гильотинного типа, или двери-ножницы (scissor), ставшие своего рода визитной карточкой автомобилей Lamborghini. В данной концепции двери открываются непосредственно вверх. Точка опоры обычно располагается в верхнем углу двери, около А-образной опоры. Поднимает дверь специальный амортизатор. Существовали конструкции, в которых вверх поднимался целиком колпак салона: двери, крыша и лобовое стекло автомобиля.

Было бы странно, если бы никто не предложил использовать такой простой и в то же время весьма яркий способ изменить внешность автомобиля. Такие известные тюнинговые ателье, как Fab, Hamann, Kleeman, в ряде своих проектов использовали идеологию механизма поднятия дверей, примененного на McLaren Mercedes SLR. Не каждую машину можно оборудовать подобным устройством без серьезных внедрений в конструкцию. В любом случае это достаточно сложный труд. Хотя сам по себе механизм довольно простой, а в случае крепления двери в двух точках (т. е. еще и на передней стойке) он получается еще и достаточно прочным и устойчивым. Но благодаря большей универсальности значительную популярность получили другие устройства. Существует несколько различных вариантов конструкций, позволяющих переделать практически любой автомобиль, дав ему двери-ножницы. Причем переделывают не только двухдверные спорткупе, но и вполне обычные седаны, универсалы и даже внедорожники типа Hummer. Объединяет их одно – все они выполнены по технологии двери-ножницы, т. е. так или иначе подражают стилю Lamborghini. Да и сами названия таких комплектов весьма выразительны: Lambo Door Kit, Diablo Doors и т. д. Как и многие другие способы тюнинга, такие комплекты очень популярны в США.. Вся работа в зависимости от машины и комплекта может занимать от 6 часов и более. Правда, существуют устройства, которые можно поставить и за пару часов, и, по словам самих компаний, они не требуют вообще никаких переделок – только замены штатных петель на новые. Никакой сверлежки, сварки и особенно резки железа. Как я и сказал, выбор весьма широк.

Зато каков эффект!
Снаружи – стандартный автомобиль, но, стоит лишь припарковаться где-то в людном месте и открыть дверь, к примеру, своей «восьмеры», можно быть на все сто уверенным в реакции людей на столь уникальную трансформацию. Все остальное будет не существенным...

 
2006 © Movk.Ru