Гидро - пневматическая подвеска 
Гидро-пневматическая подвеска - подвеска,   характеризующаяся отсутствием пружин и амортизаторов. 
    
  Вместо них   используются особые стальные сферы - гидропневмокамеры, разделенные внутри   примерно пополам резиновой мембраной, которая служит границей, отделяющей   верхнюю часть, заполненную инертным газом - азотом, от нижней, где находится   особая жидкость - масло LHM. Сфера соединена с гидроцилиндром, шток поршня   которого связан с рычагом подвески. 
Принцип работы гидро - пневматической подвески 
При наезде колеса на препятствие рычаг   двигается вверх, шток толкает поршень, вытесняя жидкость из гидроцилиндра.   Жидкость, в свою очередь, проходя через клапаны и отверстия в нижней части   сферы, давит на мембрану и сжимает газ. При обратном ходе подвески азот   расширяется и выталкивает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны и отверстия выполняют   роль амортизатора, замедляя перемещение LHM из сферы в гидроцилиндр и обратно.   Тем самым гасятся колебания кузова автомобиля при движении по неровной дороге. 
    
  Для гидро-пневматической подвески характерна согласованность действий   всех элементов. Когда передние рычаги приподнимаются вместе с колесами при   преодолении выбоины, задние автоматически опускаются и выравнивают автомобиль. 
  
  Гидро-пневматика используется в автомобилях с 50-80 годов (в первую   очередь Citroen). Гидро-пневматика совершенствовалась и сегодня сочетание   гидравлики и электроники на высоком уровне позволяет:
  
      - наслаждаться ездой без тряски и ударов 
 
    - изменять степень жесткости подвески 
 
    - изменять клиренс 
 
    - предохранять автомобиль от заваливания в сторону и раскачивания 
 
    - убирать "приседания" при разгоне 
 
    - справиться с "клевками носом" при торможении 
 
    - следить за давлением в тормозной системе 
 
    - удерживать машину в одном положении при высадке - посадке водителя и   пассажиров, при разгрузке - загрузке багажника 
 
    - запоминать стиль вождения каждого водителя 
 
    - увеличивает срок службы деталей ходовой системы 
 
  
 
Стоимость подвески растчиывается индивидуально в   зависимости от марки автомобиля.